http://forumfiles.ru/files/0012/83/26/51080.css
http://forumfiles.ru/files/0012/83/26/49962.css

Нирейн

Объявление

Уважаемые игроки и гости!
Форум официально объявляется закрытым, благодарим всех за игру!

Просветиться здесь. Соблюсти строжайшим образом.


О текущих квестах читаем здесь.

В настоящий момент основная игра ведется в Княжестве Антерос. Совсем недавно взошел на престол новый Великий Князь, и теперь его задача - укрепить свое положение и спасти разваливающуюся на части страну. Северный город Вересса захвачен Проклятыми, над горами то и дело мелькает тень Левиафана - древнего Дракона, подчиняющегося террористам Клинка. К тому же и в самой столице не утихают разногласия среди дворян Княжества. В довершение ко всему, ко двору прибывает посольство Текианы - но с какой целью?


Нужные персонажи

В игру особенно нужны рыцари, дворяне, маги и аристократия Антероса, а также представители посольства Текианы и Проклятые из Красного Клинка. Никогда не будут лишними Охотники - для них работа найдется всегда.

Изучаем, думаем, подбираем образы)


Майр - администратор. Демиург, генератор идей и всевидящее око.


Инриси - администратор. Ответственна за общие вопросы и приемку.


Рия, Жаклин, Зисизохитакиэйка - модераторы. Помощь в ведении квестов и создании контента.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Нирейн » Настоящее » Маскарад. Невейский потрошитель / 1 Ирлима 1444 г.


Маскарад. Невейский потрошитель / 1 Ирлима 1444 г.

Сообщений 1 страница 20 из 25

1

Дата: 1 Ирлима 1444 года.
Место: Антерос, Невеи.
Участники: Жаклин Девиэль, Теодор ан Торр, Аллиан ре Алви (набор открыт для 1-2 человек).
Коротко о главном:
Карнавал – время веселья, масок и тайн. Но если веселье омрачается бедой, тайна хранит опасность, а под маской прячется убийца? Театрализованное представление, проводимое для знати Антероса, превращается в преступление – похищена одна из знатных дам известного в Невеях семейства, горячо поддерживающего нового правителя Аллиана ре Алви.
Найдутся ли желающие разобраться, что происходит на самом деле, и как похищение связано с личностью нового правителя?

0

2

Театр любят все – от нищих до королей. Лицедейство, открывающее двери в подсознание мира, тайные страсти и скрытые пороки одинаково притягивает как глупцов, так и мудрецов, разве что понимает каждый разыгранную пьесу в меру своих возможностей, что ничуть не умаляет таланта актеров и стараний автора.
Представление давали в одном из залов Дворца Великого Князя, где специально по такому поводу была смонтирована сцена. Свет лерата переплетался с блеском позолоты интерьера и драгоценностями прекрасных дам, которые по поводу праздника стремились выглядеть еще прекраснее. Музыканты играли легкую, незатейливую мелодию, пока гости занимали установленные для них кресла, прислуга суетливо разносила напитки и фрукты всем желающим. Но стоило свету начать меркнуть, как зал замер, ожидая начала представления.
Актеры – труппа господина Колина Гаруса - приехали их дальнего Альгора. В Антеросе их уже знали, и приглашали ко Двору не в первый раз. Само представление предполагало смесь обычной истории о скупом ревнивом муже, хитрой жене и находчивом любовнике, акробатических трюков и фокусов – самых обычных (маги бы никогда не опустились до работы комедиантами).
Итак, представление началось. Актеры разыгрывали свое действо, зрители в полутемном зале с интересом следили за происходящим, изредка тихим шепотом комментируя игру и обсуждая последние сплетни.

игрокам

Господа игроки, пока вам требуется всего лишь прибыть на представление.

0

3

Этим утром отправил в озера Горлема, чтоб тот привез одну из девочек. Планы изменились, поэтому сам Аллиан не сможет выехать из столицы еще несколько месяцев. Мать, узнав об этом, устроила чуть ли не скандал в его личных покоях, шипя, что это может спровоцировать совершенно не нужную сейчас волну сплетен и подпортить его репутацию. Князь был не дурак, и сам это отлично понимал, но кто сказал, что он будет действовать настолько безрассудно, что выставит свою любовницу на показ? План ее пребывания в городе обдумывался не один день. Просчитав все нюансы, он был уверен в том, что все будет в порядке, и даже комар носу не подточит. Но Эйрем и слушать об этом не хотела, все истерила и истерила, пока на ее висках не вздулись вены, и великокняжеская матушка не упала в обморок. Аллиан перепугался не на шутку - чтоб несгибаемая ре Алви лишилась чувств из-за волнения - легче воссоединить Верхний и Нижний Миры! "Наверное, у каждого есть свой предел. Надеюсь лишь, что это не самый ее край."
Но переживания, пусть даже за жизнь собственной матери, не могли сделать его слабее. Вызвав к Эйрем самых лучших лекарей, Князь взял себя в руки и приказал слугам начать подготовку у вечернему празднеству.
Его карнавальный костюм был выполнен в старом еще оставшимся от теанийцев стиле: более свободный, чем нынешние, в спокойных светло-бежевых тонах тонкого шелка. Маска под стать одеянию - украшена речным жемчугом и маленькими перепелиными перышками.
Перед самым началом вечера, в покои наведался первый советник - граф де Кросс. Артемис выглядел намного помпезнее (ну, как обычно в своем стиле).
- Великий Князь, прошу прощение, что не дождался официального начала сегодняшнего торжества, но у меня есть к вам один очень важный для моей семьи разговор...
Аллиан благосклонно кивнул и выслушал графа. Просьбой того было официальное представление его младшей дочери при столь родовитой публикой. Артемис хотел выдать ее за какого-нибудь вельможного текианца. Зачем это ему, Князя не волновало, но блюдя их договор, он согласился:
- Хорошо, после спектакля, дебют вашей дочери будет первой новостью вечера.
Де Кросс множественно кланился и благодарил, пока пятился до выхода из покоев.

Представление удалось на славу. Всех актеров Аллиан хорошо знал, ведь не первый раз видел их при дворе. Теперь было в двойне приятнее на них смотреть с самого лучшего места в зале.
В отношениях развлечений антеросского двора он решил не менять традиций, разве что запретил показательные убийства проклятых ради удовольствия, в чем ему самому пришлось поучаствовать несколько лет назад. Для таких забав есть лобное место на Площади Казней, нечего смешивать благородство с грязью!

Отредактировано Аллиан (2014-12-27 23:32:48)

+2

4

С самого утра на улицах не утихала шумиха. Плотники конструировали сцену для выступлений, менестрели настраивали свои музыкальные инструменты, барды разогревали свои голоса, всюду мелькала детвора, помогающая взрослым расставить  товары для вечера.
На всю эту суматоху Жаклин наблюдала сверху, стоя на балконе у балюстрады. Все это празднество ей напоминало ярмарку в Текиане, которую девушка могла лишь лицезреть из окна позади своего рабочего места. Сейчас же она не томится в стенах кабинета в ожидании очередного приказа начальства, а прогуливается по проветриваемому балкону, радостно предвкушая вечерние представления.  Сделав последний круг вдоль ограждения, Девиэль убрала руку с прохладной поверхности мраморных перил и удалилась к себе в комнату.
Жаклин и не заметила, как ей уже подали завтрак из фруктов, пары видов сыра и бокала вина с корицей. Во время трапезы девушка поглядывала на свой гардероб, в котором она едва смогла вместить и половины своих платьев, и размышляла, что же ей одеть на вечер. Выбор был велик: зеленое платье с бисерной вышивкой, белоснежное с золотыми узорами, алое с глубоким вырезом, лиловое с прозрачными рукавами, пурпурное с воротником из перьев. Но все это разнообразие не привлекало Жаклин, ей хотелось чего-то действительно маскарадного, а в подобных нарядах она и без повода щеголять может. Поэтому выбор пал на платье из желтой струящейся ткани, которое девушка подхватывала металлическим узорчатым ремнем под грудью. Небольшой стоячий воротник, V-образный вырез, длинные рукава с прорезями по бокам, в которых были видны позолоченные браслеты на плечах. Ко всему наряду добавлялась еще и вуаль из того же материала, что и платье.
Одобрив выбор, Жаклин принялась коротать время до вечера за чтением. Она уселась в кресле и погрузилась в книгу, на этот раз это был сборник теорий о свойствах аэрфита. Во время прочтения Жаклин невольно думала о своей матери, что полжизни посвятила этому камню. Дома всегда мелькали чертежи невообразимых механизмов, бумаги, что были испещрены заметками, инструменты для работы. К воспоминаниям о матери присоединились воспоминания о родном доме, где она подолгу не засиживалась: лишь приходила ночью спать, а утром шла на работу. Контакты с родителями свелись до дежурных фраз пожелания спокойной ночи и удачного рабочего дня, что очень печалило девушку. Ничего большего ей не хотелось, как завести нормальные семейные отношения, но пока это все было недосягаемо, скорее уж льды Альгора растают.
  К вечеру первый залп фейерверка дал начало маскараду. Жаклин переоделась, заплела косу, вплетая в волосы золотую нить, подобрала украшения к платью, взяла свою маску, опустила вуаль и вышла из посольства. До дворца ее сопровождала охрана - двое копейщиков по бокам. Маршрут Жаклин выбрала вдоль рынка, где дух праздника буквально чувствовался в каждом флажке и фонарике. Несмотря на столь тяжелое положение в мире, обычные жители радовались маскараду. Сама же Девиэль размышляла, а сколько из присутствующих на празднике доживут до мирного времени? Где гарантия, что левиафан не спалит здесь все дотла через месяц? Через день? И тогда вместо красивых и широких улиц будут горсти пепла и руины, что надежно укроют останки жителей. И в спокойные времена нельзя быть уверенным в завтрашнем дне, а что уж говорить сейчас, когда с одной стороны страны подступают проклятые, с другой – вражеская армия, а в небесах парит дракон? Грустные мысли почти развеяли всю радость от праздника, что была у девушки утром, но очередной залп салюта, что накрыл полнеба, вновь вернул ей настроение. На мгновение вечер превратился в утро, горожане радостно захлопали, а Жаклин продолжила свою прогулку. Дойдя до ворот, она надела свою маску из бронзы, что скрывала лишь половину лица, отозвала охрану и вошла во дворец.
Встречающие слуги провели Жаклин к ее месту в зале, что был переделан в театр к празднику. Свет приглушили, шум стих, зрители повернулись к сцене, представление началось.

+3

5

Граф по уже сложившейся привычке изображал радость, но на самом деле его настроение было далеким от этого. Наводнение во Bьянне уничтожило часть посевов, последняя ярмарка во Bьянне была далеко не такой успешной, как он рассчитывал, строители требовали больше денег, чем они называли изначально. Якобы что-то там оказалось более разрушенным, чем они думали раньше. Теодор даже с большим трудом не мог представить себе, что именно строители там не заметили, когда подписывали договор. Однако, приехать и проверить все лично граф не мог. Столица, светлый князь и государство требуют, чтобы он находился здесь. В результате - Алекси не видела отца уже месяца три. Но мало того, еще и жена, которую он тоже теперь видел не часто, приехала больной и сейчас лежала в их снимаемом за круглую сумму особняке. Температура, к счастью, была невысокой, но все равно - ни отметить ее день рождения, ни вместе посетить маскарад, ни даже провести ночь в одной кровати не получилось.
Единственное, что хоть немного радовало графа - это новая, изысканная, богатая одежда на нем, уже привычного белого цвета и такая же смеющаяся белая маска, закрывающая все лицо.
Представление началось, и только теперь Теодор обратил внимание на то, кто находится рядом с ним - полумаска не могла скрыть довольно специфическую внешность Жаклин.
- Леди Жаклин! Рад вас видеть. - тихо произнес граф, вполне искренне улыбаясь. Магичка, пусть и не была красавицей, чем-то располагала к себе.
- А как оно проходит в Текиане? - мужчина слегка кивнул на сцену, где актеры как раз начали разыгрывать какую-то сценку. - Примерно также? Или все же по-другому?

Отредактировано Теодор (2014-12-29 22:54:08)

+3

6

Представление закончилось. Актеры раскланялись, зрители рукоплескали.  Полноватый седеющий мужчина – Колин Граус – выступил с короткой речью, поблагодарив присутствующих и самого Великого Князя за внимание и оказанную посещением своего спектакля честь. В заключении он пообещал несколько чудес, которые не были использованы в представлении.
В подтверждении его слов, девушка, игравшая жену, достала из пустой шляпы дюжину маленьких цветных птичек, обитавших в теплом Сентейне, ее «муж» проглотил несколько зажженных факелов, а «любовник» указал на шкаф, в котором прятался от ревнивца во время представления, и жестом пригласил добровольцев из зала.
- Шкаф воистину чудесен, вы можете убедиться сами! – поддакнул господин Граус. – Милые леди, кто не боится проверить, как можно исчезнуть из этого мира и вернуться обратно?
Дамы не спешили, раздумывая.
- Ну, же! У нас ведь остались смелые леди, которые могут дать фору мужчинам? - подзадоривал руководитель труппы.
Дочь графа же Кросса поднялась с места.
- Наконец-то смелая миледи нашлась, проходите сюда, - пригласил господин Граус.
«Любовник» подал девушке руку, помогая подняться на сцену. Улыбнулся. Под толстым слоем грима, его лицо вблизи казалось маской – истины не разобрать. И отворил дверцы шкафа, предлагая зайти внутрь.
Девушка помахала рукой залу и выполнила то, что от нее требовалось.
Дверцы закрылись. «Любовник», яро жестикулируя, выполнил несколько пассов и распахнул дверцы обратно, представив охнувшему залу... абсолютно пустое нутро шкафа. Изобразив пантомимой удивление, мужчина шагнул сам туда же, куда зашла дочь графа де Кросса, и затворил дверцы еще раз - уже за собой.
Секунда, вторая, третья...
Время шло. Ничего не происходило.
Актеры на сцене заметно занервничали.
Господин Граус, улыбнувшись залу, подошел к шкафу сам и отворил дверцы.
Шкаф был пуст.
В зале зааплодировали, принимая происходящее, как часть выступления. Вот только в глазах руководителя труппы отразилось искреннее недоумение, тут же сменившееся беспокойством.
- Милая смелая леди присоединится к вам через несколько минут, - несколько сконфуженно объявил господин Граус.
Актеры ушли со сцены. Прислуга зажигала лератовые светильники, часть которых до этого была погашена, чтобы создать полумрак.
Представление закончилось.

0

7

Фокусы, чудеса, волшебство - проносилось по залу, после каждого трюка. Актеры знали свое дело. Аллиан был доволен. Но вот настало время номера с исчезновением в шкафе и на сцене оказалась дочь де Кросса - Алтэя. Великий Князь с трудом узнал девушку, ведь последний раз он видел ее почти год назад. В поместье своего отца она показалось ему еще совсем девочкой - детские платья, яркие ленты в волосах, игривый нрав и в то же время настороженность нашкодившего ребенка. Теперь же Алтэя выглядила не только взрослой в этом маскарадном платье с весьма интригующим вырезом, но и удивительно красивой, что было странно - Аллиан отлично помнил, что из двух сестер, старшая - Беатта, была крсавицей, а младшая унаследовала отцовские черты: крупный нос-картошкой, большой рот и густые темные брови, и лишь материнские глаза оливкового цвета были единственным плюсом ее внешности. Но сегодня девушка блистала!
"Интересно, как быстро умеют расцветать бутоны" - любуясь юной де Кросс, подумал Аллиан.
А тем временем, фокус продолжался. Вслед за Алтэей пропал "Любовник", зрители рукоплескали, господин Граус пообещал вернуть графиню чуть позже и ускользнул за кулисы в след своим актерам.
Князь встал, хлопая труппе. Слуги открыли двери в соседнюю залу, приглашая гостей к фуршетным столам. Музыканты играли легкую музыку, окутывающую входящих приятными полу-тонами летнего настроения.
К Великому Князю поспешил присоединиться де Кросс.
- Как вам спектакль, мой господин? - довольный как кот в рыбной лавке, чуть ли не промурлыкал граф. - А как хороша моя Алтэйка? С какой грацией вышла на сцену! Все прямо ахнули, видя такой самородок!
В голове Аллиана пронеслось, что Артемис сейчас похож на мать-индейку, даже голова точно также болтается вперед-назад при каждой фразе.
- Действительно.. - улыбнулся ему ре Алви, и непонятно было: то ли он согласен с тем, что спектакль был хорош, то ли с тем, что дочь де Кросса прекрасна как богиня, то ли и с тем, и с другим вместе... - Я помню о нашем уговоре, граф. Как только вашу дочь вернут из закулисья, все здесьприсутствующие узнают из моих уст о том, что это ваша дочь и к кому обращаться по вопросам заключения брака. - посмеявшись чуток, молодой человек взглядом отыскал знакомую черноволосую голову и, оставив Артемиса на едине со своей гордостью за дочь, направился к ан Торру.
- Вечер добрый граф..

Отредактировано Аллиан (2015-01-06 21:38:44)

0

8

Выступление шло своим чередом, а Жаклин пыталась представить ситуацию, обыгрываемую на сцене, в жизни. Скорее всего, скупой муженек бы влепил хорошую пощечину жене, а любовника бы вызвал на дуэль.Как-то не очень романтично Жаклин поджала губы. Девушка не могла не отметить мастерство самих актеров, да и вообще выступление было поставлено очень грамотно и со вкусом, но незамысловатый сюжет навевал скуку. Но тут как гром средь бела дня прозвучали слова "леди Жаклин". Ири свидетели, но будь у Жаклин шерсть или перья, то они бы встали дыбом. Она никак не ожидала, что рядом с ней будет кто-то знакомый. Волшебница узнала своего соседа только по голосу, так как лицо было полностью закрыто белой улыбающейся маской. А как он есть будет? обеспокоилась девушка.
- Граф Теодор, - Жаклин склонила голову набок, не забыв улыбнуться, хотя что под этой вуалью разглядеть можно? - А белый определенно Вам идет.
Девушка обрадовалась тому, что у нее появился приятный собеседник на это представление. Для нее страшная пытка держать рот на замке дольше чем на час.
- О, не доводилось бывать в Текиане на праздник? - осведомилась Девиэль, хотя она сама не посещала фестивали. Так, слышала разговоры в замке, ну или в воспоминаниях пленников порой мелькало что-то связанное с ярмаркой.
- Ну, разве что грифонов можете прибавить, - она улыбнулась, но едва сдерживая смех, чуть погодя добавила - И стаю механических жаворонков.
Она пыталась поддерживать беседу с графом, шепотом комментируя происходящее на сцене.
Выступление подошло к концу, и пришло время продемонстрировать удивительный трюк со шкафом. Разумеется, нужен доброволец из зала, но никто особо не спешил. После затяжного молчания на сцену вышла молодая девушка, она определенно была рада сложившейся ситуации. Какая же молоденькая леди откажется от всеобщего внимания к своей персоне? Она даже изящно помахала залу рукой,будто на прощание, вошла в шкаф и за ней закрыли дверки. Жаклин, до этого вальяжно сидящая, заметно выпрямилась в кресле, внимательно наблюдая за происходящим. Но вопреки всем ее ожиданиям, фокус прошел блестяще: молодая леди действительно исчезла. Зал рукоплескал, восторженно восклицая "магия!". Следом за девушкой в шкаф вошел "любовник", разумеется, он тоже исчез. Зрители вновь не пожалели эмоций и повторно зааплодировали. Но вот возвращаться из этого чудо-шкафа никто не спешил, быть может это правда, что говорят об аристократах? Мол, среди них принято опаздывать, проявление хорошего тона, и какая разница что это просто фокус? Видимо, для эффектного появления из шкафа, было решено немного заинтриговать зрителей.
Волшебница слегка напряглась, все происходящее не выглядело как часть выступления, а возможно она просто заразилась паранойей от канцлера. Но Девиэль ничего не могла с собой поделать, она подалась вперед, прочно держа руками подлокотники кресла. Руководитель труппы сообщил об окончании выступления, и что вскоре девушка вернется. Ну и замечательно, не о чем беспокоится, Жаклин лишь мысленно себя отчитала за неуместное беспокойство и прошла вместе с остальными в соседнюю залу, на выходе лишь бросив через плечо последний взгляд на сцену.
Когда гости оказались у столов с угощениями, у девушки не осталось и тени недавней тревоги. Но ей на замену пришла новая: как же граф будет есть? Волшебница старалась не отходить от ан Торра, уж очень ей было интересно, снимет ли он маску.
Столы ломились от всевозможных яств, и только сейчас Жаклин поняла, что она ничего не ела с завтрака. Девушка поправила вуаль, дабы иметь возможность нормально поесть, и принялась за уничтожение винограда. Он закончился так же внезапно, как и появился ре Алви. Великий Князь поздоровался с графом ан Торром, но и Жаклин присела в учтивом поклоне перед главой государства.

+2

9

"А белый определенно вам идет"
- Благодарю - Теодор улыбнулся, хотя, казалось бы, маска улыбалась и без этого.
- Вообще ни разу не был в Текиане - признался граф - Но это, если честно, моя мечта. Жаль, что сейчас я не могу бросить Антерос.
Представление было вполне удачным, а компания приятной, поэтому Теодор позволил себе отвлечься от проблем и слегка расслабиться. Задержка с дворянкой, правда, слегка напрягла графа, но главный актер объяснил, что все в порядке, так что Теодор вскоре забыл о этой девушке, направившись к столу с едой. Длинные пальцы графа коснулись двух маленьких веревочек по бокам маски и осторожно потянули концы в стороны. "Рот" маски расширился. Теперь Теодор мог есть, разумеется, очень аккуратно, чтобы не запачкать маску, состоящую из ткани и спрятанных под ней кусочков кожи. Жаклин наблюдала за этим с широко открытыми глазами, которых не могла скрыть даже маска.
- Нравится? - граф рассмеялся и обернулся к Аллиану.
- Ваше величество - мужчина чуть поклонился - Прекрасное представление, милорд. Замечательная работа актеров.

+1

10

-  Ваша Светлость!
Внезапно разговор Великого Князя с графом ан Торром и Жаклин прервали. Так не к месту вмешавшимся оказался господин Колин Граус – бледный и явно очень встревоженный. Или даже испуганный.
- Ваша Светлость, - повторял мужчина, беспрерывно кланяясь. – Вы не можете пройти со мной?  У нас беда. Только вы можете  помочь! Больше обращаться не к кому. Даже не знаю, что делать...
Казалось, еще немного и комедиант расплачется прямо при всем честном народе. Вот только на этот раз мужчина не выступал на сцене, и тревога его выглядела вполне настоящей.
Или все же он бы очень талантливым актером? 
- Пожалуйста, пройдемте, - Граус бесцеремонно ухватил Аллиана за руку и потянул куда-то за собой к выходу из зала. – Только не зовите слуг и стражу, это очень важно! – опомнившись, он скользнул мимолетным взглядом по Жаклин и Теодору:  - Господа, вы извините, но мне надо срочно поговорить с Его Светлостью. Извините.

0

11

Ан Торр поприветствовал своего Князя широко улыбающейся маской. Зрелище было несколько пугающим.
Рядом стоявшая женщина присела в поклоне. Аллиан распознал по ее фигуре и ярким голубым глазам леди Девиэль.
- Приветствую и вас, дорогая гостья. - улыбнулся он.
В голове уже назрело несколько подходящих тем для разговора, но им было не суждено воплотиться в жизнь - глава театральной труппы отвлек внимания ре Алви. Еще никогда к нему не обращались вот так напрямую (ну, по крайней мере, при его бытности Великим Князем).
Личная стража двинулась было к ним, но Аллиан сделал им знак оставаться на своих местах.
- Господин ... - проговорил он, высвобождаю руку из крепкой хватки актера и по ходу припоминая его имя. - Господин Граус, я верю, что дело может быть очень важным, и требующем моего личного внимания, но совсем уж быть один я не могу. Если вас не устраивает компания слуг и охраны, то ... то пусть двое благородных господ сопроводят нас. А иначе моя стража будет вынуждена пойти с нами.
Бросив на Тео и Жаклин многоговорящий взгляд, Князь последовал за чуть ли не плачущим актером. Вдруг его вновь схватили за руку.
- Ваше Величество, как же наш уговор?.. - закудахтал раскрасневшийся граф де Кросс.
"Да что ж за день то такой?" - начинал уже злиться Аллиан, разжимая пухлые пальцы Артемиса.
- Еще раз спросишь об этом, и твоя дочь не то чтобы мужа, собственной головы не найдет! - прошипел он в лицо  графа.
Развернувшись на пятках, Великий Князь грозно зыркнул на Грауса, мол, показывай, куда идти!

Отредактировано Аллиан (2015-01-06 22:05:21)

0

12

Девушка осталась стоять с глупой улыбкой, отчего лицо ее сделалось еще острее. Такого трюка с маской она не ожидала.
Великий Князь исчез так же резко, как и появился. Его поспешно отвел в сторонку глава театральной труппы. Воспользовавшись минуткой, Жаклин повернулась к графу.
- О, ну если окажетесь в Текиане, то запомните лишь три слова: «смотрите под ноги», - сказала девушка, вспомнив слова графа. Действительно, архитектура края сотни островов была уникальна. Множество башенок, всюду ступени, балконы, мостики. А если смотреть с высоты башен вниз, то можно и равновесие потерять.
Дэвиэль наблюдала за ре Алви и обеспокоенным актером. Нет, это не просто беспокойство, это отчаяние на границе с истерикой. Неужели, неужели с юной леди что-то произошло? А может просто актеры напились и разрушили королевские покои? Вторая мысль была менее реальной, но более приятной.
Актер почему-то настаивал на том, чтобы Великий Князь ушел с ним один. Жаклин поморщила свой длинный нос: если уж тут зреет что-то тревожное, то ей и полк проклятых не преграда. Дэвиэль уже готовилась произнести речь о том, что она официальная представительница Текианы в этом зале, и ей надлежит проверить, насколько в Невеи безопасно для приезда Наместника, и любая попытка воспрепятствовать этому будет расцениваться крайне отрицательно.
Но ре Алви, к удивлению текианки, сообщил актеру, что не намерен уходить один. Одного взгляда правителя на Жаклин и графа ан Торра было достаточно, чтоб понять: «за мной».
Волшебница обрадовалась этому, но вида не подала, она лишь тихонько звеня украшениям, прошла вслед за Великим Князем и актером, соблюдая небольшое расстояние, как того требовал этикет.

+2

13

Неспешный, расслабленный разговор был прерван настолько бесцеремонным образом, что это порядком удивило Теодора. Впрочем, не менее удивило его и предложение Аллиана последовать за ним. Что у него, нет более подходящей компании? Ладно еще сам ан Торр, но текианку-то зачем? Ведь ни для кого не секрет, что любой посол - это человек, который по сути занимается узаконенным шпионажем.
Граф обменялся удивленным взглядом с Жаклин и взялся уже за другие веревочки, возвращая маску в первоначальное состояние. Теперь он мог идти с князем.

+2

14

Колин Гарус расстроено взглянул на спутников Великого Князя, но все же кивнул, мол, хорошо, пусть идут с нами. Конечно, гражданские лица казались лучшим вариантом для несчастного актера, чем вооруженная стража, тем более, если признаваться приходилось в пропаже богатой дамы.
- Видите ли, у нас произошел странный случай, - тихонько начал рассказ мужчина, не замедляя шага, когда многолюдные залы оказались позади. – Наш товарищ Жак – он играл Любовника в спектакле - пропал. Неизвестно куда. Мы уже везде посмотрели, где могли, но все безрезультатно. Да и не свойственно ему никогда было пропадать ни с того, ни с сего, никого не предупредив! Но самое главное... – Колин помедлил, вздыхая и собираясь с силами, -  пропала девушка, которая вызвалась «исчезнуть» в шкафу. Вся труппа в тот момент присутствовала на сцене, естественно, кроме Жака. Девушка вообще должна была «появиться» обратно, а Жак – не исчезать вовсе – мы так не договаривались. Я не знаю, что ему взбрело в голову. Но мы теперь ума не приложим, что могло произойти!
Актер открыл дверь в одну из комнат, расположенных позади зала, где проходило недавнее представление. Здесь, в комнате, располагалась гримерная и костюмерная актеров. Пахло цветами и нафталином. Среди вороха костюмов и нагромождения декораций пришедших ожидали три девушки и двое мужчин.
- Но самое главное, даже не то, что они пропали, - Колин подошел к  противоположной стене, завернув за широкую реквизитную кровать, застеленную ярко красным бархатным покрывалом с не менее яркой желтой бахромой. – Мало ли куда могли пойти... Но вот это...
Актер снова вздохнул и указал рукой на пол между стеной и кроватью, где темнели несколько бурых пятен.
- Это кровь, - пояснил Колин. – Настоящая. И мы понятия не имеем откуда. Мы ни в чем не виноваты! И мне это очень не нравится... И что делать ... что делать...
Дальше актер бормотал себе под нос что-то нечленораздельное и нервно топтался на месте, очевидно ожидая, что сам Великий Князь сейчас все решит и пояснит.

+1

15

Закулисье оказалось именно таким, каким Аллиан себе и представлял: специфические запахи, развешанные костюмы, множество париков и прочей бутафории. Но сейчас было не до разглядывания актерских штучек. Исчезновения, кровь, паника в глазах лицедеев и предобморочное состояние их главного подняли в душе Князя волну негодования и предчувствие бури скандалов.
Когда Граус закончил свои объяснения, Аллиан несколько мгновений ничего не говорил. Множество мыслей вились в голове, как мотыльки вокруг факела, создавая полный хаос.
- Так!.. - наконец произнес ре Алви, сняв маску и повернувшись к своему советнику. - Граф, позовите сюда стражу... Она тут нужна в любом случае, - успокаивающе пояснил он Колину и снова обратился к Теодору, - и отошлите весточку в Орден Охотников - тут может понадобиться их помощь - пусть пришлют пару спецов.
Тут его взгляд упал на текианку. "Стиш! Совсем забыл о ней! Думал, что у Алтэи приключился конфуз, в котором могла бы помочь женщина... а теперь что с ней делать?.."
- Леди Дэвиэль... я... - начал было Аллиан, как у одной из актрис случилась истерика.
"Как вовремя!"
Подойдя к Жаклин, он, понизив голос, спросил:
- Вы ведь маг, не так ли? Можете нам помочь? Только прошу вас, ради поддержания порядка и предотвращения скандалов, соблюдайте конфиденциальность. - он с надеждой заглянул в яркие светло-синие глаза.

+2

16

Королевские покои были целы, и актеры не напились - это все что уяснила Жаклин из лепета ведущего труппы.
Их провели в помещение, набитое разнообразными костюмами и реквизитом, а еще тут стоял специфический запах.
Великому Князю, а заодно и Жаклин с Графом, объяснили происшествие, показали на капли крови меж кроватью и стеной. Оказалось, что актер-любовник по имени Жак – Жаклин невольно улыбнулась от имени, - не должен был исчезать вслед за дамой, да и вообще они оба пропали.
  У девушки была мысль, что актер и молодая леди давно знакомы, влюблены друг в друга, а ее семья хочет выгодно выдать девушку замуж, но влюбленные не могут жить друг без друга. Маловероятно, зато не страшно, а вот пятна крови на полу возвращали к мысли гораздо мрачнее.
Великий Князь поручил ан Торру послать за стражей и Охотниками. Жаклин же досталось задание порыться в головках актеров, при этом сохраняя конфиденциальность, а сама просьба ре Алви была подкреплена взглядом в глаза девушки.
- Ну что же, - Жаклин подняла вуаль и сняла маску, - я помогу. И да, лучше, если никто не узнает о моем присутствии. Не все поддержат ваше решение, Великий Князь, приобщить к этому делу иностранку.
Первой кандидаткой на прочтении памяти стала актриса, что пребывала в истерике. Дэвиэль взяла даму за руки и усадила в кресло, пытаясь успокоить.
- Любезная, ну что вы. Зачем так нервничать? – Текианка заботливо, не выпуская руку актрисы, обратилась к ней. В этом хаосе тяжело сконцентрироваться и пролезть глубже в подсознание женщины, да и потом, Дэвиэль не собиралась этого делать. Не хватало только все свои трюки демонстрировать перед антеронцами. Поэтому, девушка считывала поверхностные воспоминания и мысли, стараясь при этом в нужный момент кивнуть или сказать что-то утешительное.  «Будто его подменили!» проскользнуло в голове актрисы. Вполне вероятно, если слова главного актера верны, и Жаку не свойственно пропадать бесследно. Может быть он был в сговоре с кем-то? А может его устранили и заменили кем-то иным.
У актрисы мелькали и мысли об убийстве. Но зачем? Откуда актеры могли знать, кто из зала выступит добровольцем? Если уж убийце было все равно, кого резать, то это просто мясник. Но вся ситуация больше походит на похищение с целью выкупа, но откуда тогда капли крови? Девушка боролась? Оказывала сопротивление?
В конце актриса осталась просто тихонько всхлипывать, сжимая в руках белый платок. В гримерной появилась атмосфера страха, еще чуть-чуть и рукой можно было бы потрогать.

+1

17

Как ни искала Жаклин в сознании девушки-актрисы отголоски лжи или какой-то тайный смысл всего происходящего, не обнаружила ровным счетом ничего дельного: скорее всего, девушка на самом деле ничего не знала, и пропажа графской дочки для нее оказалась полной неожиданностью, так же как и исчезновение Жака, к которому, видимо, весь женский состав труппы испытывал весьма нежные чувства.
Колин Граус не на шутку встревожился, как только Великий Князь высказал идею позвать стражу и Охотников. Как говорится, чего боялся...
- Ваша Светлость, может вы... страже про нас не скажете? Артистам и так жить нелегко – обидеть всякий норовит, - мужчина умоляюще посмотрел на Аллиана. – Вот хотите, я покажу вам, как все должно было быть? Пойдемте...
Он прошел к дверям на другой стороне комнаты, открыл их и все сразу увидели тот зал, где недавно проходило представление, только с другой стороны – из-за кулис. Сцена все еще была не разобрана, и даже злосчастный шкаф все еще стоял на ней, как и прежде.
- В шкафу двойное дно, - пояснял актер. – И есть рычажки – снаружи и внутри. Дергаешь один из них и проваливаешься вниз – под сцену. А там,  – он дошел до помоста и отогнул край драпировки, скрывающей остов деревянной конструкции, - там можно пройти сюда и в нашу гримерку, - он развел руками, - а из гримерки – только сюда обратно или в коридор, откуда вы пришли. А из коридора... - лицо актера внезапно просияло, - понял! Они могли пойти не туда, где все гости, а в другую сторону – там лестница в подвал и на второй этаж – прислуга часто ею пользуется. Я могу показать... Идемте! Только наверх или в подвал они пошли? Да и зачем вообще?
Господин Граус, бормоча о своем, снова стремительно ринулся с места в гримерку, а затем в коридор, словно не мог от нетерпения стоять на месте. Остановился только у лестницы и удосужился обернуться, чтобы проверить, идут за ним или нет. Да и решить – спускаться вниз или подниматься наверх.

Отредактировано Фортуна (2015-01-16 19:48:37)

+1

18

Леди Дэвиэль успокаивающе держала актрису за нервно трясущуюся руку и что-то тихо ей говорила в ответ на жалкие всхлипывания.
Судя по всему, она что-то "прочла", но это было не настолько важным, ибо особого интереса в ее глазах не просматривалось.
Теодор, собравшийся уже выполнять поставленные ему задачи, остановился посмотреть, что происходит, когда к Князю вновь обратился господин Граус, явно взволнованный тем, что сказал Аллиан. Умоляющий взгляд руководителя труппы, его не проходящее волнение вызывали одновременно и жалость, и раздражение.
- Ну, показывайте. - нахмурившись согласился ре Алви, делая знак ан Тору, что пока не надо никуда идти.
"Да уж, мне еще не хватало разбора состава преступления... Хотя, кто знает, что по-настоящему должен делать правитель... Дела государства, складываются из дел его жителей." - думалось ему, пока они шли на подмостки.
Граус показал все тонкости механизма таинственного шкафа. Все было очень логично, и нельзя сказать, чтобы Аллиан не представлял себе чего-то подобное, когда смотрел представление.
Они спустились под сцену. Граус все говорил и говорил. Видать, от переполняющих его переживаний он подался в размышления в слух. Аллиан с интересом наблюдал за ходом его мысли, периодически встречаясь взглядами с Жаклин и Теодором. Поначалу все было не особо примечательно, но под конец начало что вырисовываться, и Великому Князю даже стало интересно.
- Идемте! Только наверх или в подвал они пошли? Да и зачем вообще? - озадачено произнес Колин и залепетал себе под нос что-то совсем неслышное.
Вопросы были хорошими. Хорошими... Наверх или вниз?.. Или вообще никуда?
"Стиш! Ведь Артемис еще ничего не знает! А он точно поднимет такое, что дракон весенней птахой покажется!.. Надо тут самому разобраться, пока не поднялся все сметающий пламень ярости графа де Кросса.."
- Так, давайте наверх. Только, господин Граус, - приводящим в чувства тоном обратился к артисту Аллиан, - вы успокойтесь. Вас никто не тронет.
"Пока не тронет." - пронеслась мысль на далеком заднем плане сознания, пока они поднимались по лестнице.

+1

19

Канцлер всегда говорил, что подчиненные должны бояться своего начальства. Жаклин не понимала почему, если уж вас уважают, то к чему нужен страх. Но именно сейчас она увидела живой пример этому: актер минут пять назад в панике привел их в гримерную, но только после реальной угрозы, что вскоре сюда прибудут стражи и Охотники, его мыслительный процесс разительно ускорился. Даже появилась новая мысль о том, где можно еще поискать двоих пропавших. В лишний раз девушка убедилась, что Ховард прекрасно знаком с человеческой натурой.
Мужчина провел троицу вначале к сцене, показав, как должен был работать весь механизм. Рычажки, двойное дно – слишком уж мудрено. Эта наука по части миссис Дэвиэль, но никак не Жаклин. Ей гораздо привычнее пропускать через себя потоки энергии, черпая силу откуда-то извне, а вот шестерни, механизмы – все это чуждо ей. Но именно поэтому она и восхищалась талантом изобретателей и механиков – их стихия ей была неизвестна, а потому и внушала восторг.
Но вот никакого восторга при виде шкафа, в котором исчезла молодая леди, Жаклин не испытывала. Скорее тревогу, а возможно и страх. 
Следом актер повел их по коридору, по которому, возможно, и шли эти двое – «любовник» и леди. По дороге у Жаклин на языке вертелся один вопрос, возможно, он у многих уже проскользнул в подсознании, знать наверняка она не могла (ну как, могла, разумеется, только если амулеты снимут), но вслух никто еще не произнес. Спрашивать подобное напрямую - просто высшая степень бестактности, но и  удержать язык за зубами было невозможно.
- Опасаетесь худшего? – произнесла она в пустоту, когда актер оторвался от знати и был вне зоны слышимости.

Ре Алви предложил подняться вверх по лестнице, а вот девушку что-то тянуло наоборот вниз, в подвал. Можно назвать женской интуицией, можно ментальными способностями, но ей определенно хотелось спуститься. Как же она сожалела, что не умеет читать по местности: все было бы куда проще. Но Великий Князь уже поднимался по лестнице, успокаивая актера. Когда вся процессия почти дошла до последней ступени, девушка не смогла справиться с собой и коротко бросила:
- Великий Князь, Граф, - она кивнула двоим соответственно, - Прошу простить, но я спущусь вниз. Думаю, лучше будет, если мы разделимся, так быстрее найдем следы. Быть может, кто-то тоже хочет проверить подвал? 
Она чуть ли не сказала «то догоняйте», но вовремя придержала язык. Разведя полы платья в стороны, Жаклин присела в полупоклоне Князю и спустилась вниз, шелестя юбками. Дверь в подвал оказалась незапертой и легко поддалась текианке.

+1

20

- Госпожа! – попробовал остановить Жаклин актер. – Куда вы одна? А вдруг там... опасно? Не ходите! Так же нельзя! Вот теперь я точно опасаюсь... за вас...
Мужчина нервно завертелся на месте, не зная, что выбрать – то ли бежать за Князем и его спутником, то ли броситься догонять девушку, которая оставалась одна в такое опасное время, когда девушки внезапно исчезают невесть куда.
- Ваша Светлость! -  в конце концов, закричал Колин, чтобы остановить Великого Князя, бодро зашагавшего вверх по лестнице. – Может не стоит отпускать девушку одну в подвалы? Вы же можете приказать...
«... вернуться!» - он не договорил. Внизу скрипнула дверь, значит, спутница ре Алви их уже не услышит.
- Что же делать-то? – актер так и остался стоять посередине лестничного пролета, не решаясь бросить правителя, приказавшего идти наверх, и боясь оставлять девушку одну в подвале.

Коридор, который ждал Жаклин за дверью, ничем особенным не отличался от сотен подвальных замковых коридоров. Мало того, этим пользовались вовсю: пусть он был и не так хорошо освещен, факелы, закрепленные на стенах, хоть и незажженные (за исключением трех штук), имелись в избытке. К тому же здесь было достаточно чисто – никакого хлама и мусора. Немного впереди виднелись четыре двери – по две с каждой стороны коридора, который затем делал резкий поворот вправо и скрывался за углом.

Отредактировано Фортуна (2015-01-20 21:13:50)

0


Вы здесь » Нирейн » Настоящее » Маскарад. Невейский потрошитель / 1 Ирлима 1444 г.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC