http://forumfiles.ru/files/0012/83/26/51080.css
http://forumfiles.ru/files/0012/83/26/49962.css

Нирейн

Объявление

Уважаемые игроки и гости!
Форум официально объявляется закрытым, благодарим всех за игру!

Просветиться здесь. Соблюсти строжайшим образом.


О текущих квестах читаем здесь.

В настоящий момент основная игра ведется в Княжестве Антерос. Совсем недавно взошел на престол новый Великий Князь, и теперь его задача - укрепить свое положение и спасти разваливающуюся на части страну. Северный город Вересса захвачен Проклятыми, над горами то и дело мелькает тень Левиафана - древнего Дракона, подчиняющегося террористам Клинка. К тому же и в самой столице не утихают разногласия среди дворян Княжества. В довершение ко всему, ко двору прибывает посольство Текианы - но с какой целью?


Нужные персонажи

В игру особенно нужны рыцари, дворяне, маги и аристократия Антероса, а также представители посольства Текианы и Проклятые из Красного Клинка. Никогда не будут лишними Охотники - для них работа найдется всегда.

Изучаем, думаем, подбираем образы)


Майр - администратор. Демиург, генератор идей и всевидящее око.


Инриси - администратор. Ответственна за общие вопросы и приемку.


Рия, Жаклин, Зисизохитакиэйка - модераторы. Помощь в ведении квестов и создании контента.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Нирейн » Информация о мире » Организации, гильдии и ордена.


Организации, гильдии и ордена.

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Мир Нирейна насчитывает огромное количество организаций, сект, культов, гильдий и прочих, официальных или не очень, объединений, влияние которых может выходить далеко за пределы одного острова. Перечислить их все навряд ли представляется возможным - ниже указаны самые значительные и крупные из них.

Храмы культа Древних.

Дата основания и история: культ Древних не имеет четко обозначенной истории возникновения. С тех самых пор, как Острова поднялись в небо, как тэанийцы стали все реже появляться в пределах этого мира, оставив человечеству знания о создательнице Тэа, и постепенно сами становясь легендой, люди обратились к божественному. В поисках утешения, совета, защиты и помощи человек идет в Храм, чтобы вознести свою молитву Великим.
Расположение и управление: Храмы Древних имеются почти в каждом городе Нирейна, вне зависимости от государства, в котором этот город расположен. В глухой деревушке или на отдаленном островке вместо Храма может быть просто расчищено святое место, на котором установлены алтари богам. Алтарей - в Храме ли они, или под открытым небом, - всегда двенадцать, по одному на каждое божество.
Людей, не верующих в богов, практически не встречается - какой смысл в атеизме, если, верь-не верь, а Древние точно есть, история сохранила следы их пребывания на Нирейне, да и сами божества порой все еще ходят по вполне реальной земле? По этой же причине в истории Островов было крайне мало серьезных религиозных конфликтов - за исключением, пожалуй, случаев особо фанатичных верований.
К таковым относятся, например, до сих пор существующие и запретные на любом континенте культы Доррана, приветствующие человеческие приношения в честь бога смерти. История помнит случай, когда в глухой 580 год, в период жестокого неурожая и засухи, жители Сентейна топили в честь Эатты юных дев, надеясь снабдить богиню "помощницами" и вернуть воду в свою жаркую страну.
Каждый человек волен выбирать, какому божеству молиться больше прочих - в зависимости от стремлений души, характера, образа жизни. Праматерь Тэа почитается одинаково народом всех континентов; умбри чаще всего возносят свои молитвы к Найтмару, текианцы воздают почести ветреному Войре и мудрому Роху, а многие из Проклятых Нижнего мира обращаются в поисках помощи к Диве или Эдде. Богохульства редки - даже дети знают, что боги вполне могут неузнанными бродить среди людей, а значит и шутить с ними и поминать их всуе не стоит.
Деятельность конкретного жреца зависит от божества, которому он поклоняется. Жрицы Йорд освящают землю по весне и часто помогают роженицам, прекрасные послушницы Эллор венчают влюбленных, мрачные служители Доррана хоронят мертвых, целители Фридгид врачуют болезни, а почитатели Роха порой занимаются обучением и просвещением населения - учат чтению и счету детей по городам и деревням.
Численность и устройство: не поддаются исчислению. Что же до служителей Храмов - присоединиться к жрецам может практически любой человек, сыскавший в себе силы и мудрости служить Древним. Жить служитель Древних может как при Храме, так и в своем собственном доме, с семьей и своими обычными земными делами: ни один Древний не требует от своего жреца отречения от всего земного, или же принесения обета безбрачия - бывают, конечно, и настолько ярые почитатели богов, но их не так уж и много по сравнению с прочими жрецами.
Иерархия жрецов тоже достаточно проста: первые три года неофит прислушивается к своим более мудрым братьям (или сестрам, если речь идет о женщине, служительнице богини), учится распознавать знаки, являемые богами, и творить обряды их именем. Впоследствии жрец волен пойти своей дорогой и нести слово бога или богини по своему усмотрению, или же остаться при Храме, если он того пожелает. Верховными служителями богов становятся, в основном, к весьма преклонным годам, когда земные страсти и страхи уже перестают волновать разум и сердце.

Ранги священнослужителей:

- Архонт Княжества (высшая должность)
- Патриарх города
- Фламин (глава определенного храма)
- рядовые Жрецы/Служители (такого-то бога)
- послушники

0

2

Орден Охотников.

Дата основания и история: воинствующая организация, объединившая нетерпимых к Проклятым людей, возникла в Сентейне в 1366г, когда Проклятые, до той поры не преследуемые так активно и сгоняемые в резервации, устроили голодный бунт. Возможно, эта история не имела бы таких масштабных последствий, но среди тех, кто отправился усмирять восстание, оказался один из младших сыновей короля Сентейна. Обратно привезли лишь его тело.
Монарх, наместник самих Богов на Островах, впал в неописуемую ярость. По его приказу лучшие воины и маги королевства были специально отряжены уничтожить перешедших все границы нелюдей - дабы впредь и мысли ни у кого не возникало пойти против воли Владыки. Бунт был жестко подавлен, но история Ордена на этом только началась.
Половина из тех людей, что были собраны повелителем Сентейна, повинуясь его слову, продолжили выслеживать Проклятых на землях государства, а в дальнейшем - и на территории соседей. Не то, чтобы им вовсе не препятствовали, но и не чинили преград - Проклятые и впрямь расплодились по землям Нирейна. Со временем, Антерос и Отринт присоединились к священной миссии сентейнцев - за долгие годы между двумя расами, что когда-то были одной, накопилось немало счетов, - а впоследствии к ним присоединился и Морион. Тем не менее, сейенские Охотники и сегодня считаются одними из самых сильных, сплоченных и фанатичных. Разящая-стрела молния - знак справедливого, целенаправленного возмездия, которым отметил их повелитель Сентейна - постепенно стала символом всего Ордена Охотников.
Расположение и управление: филиалы Ордена в Сентейне, Отринте, Морионе, Антеросе и Текиане работают независимо друг от друга. По крайней мере, не бывало еще острой необходимости представителям одного Ордена из разных стран тесно сотрудничать друг с другом. Во главе каждого подразделения стоит Магистр, он контролирует работу глав прочих подразделений - боевого, шпионского, исследовательского. Каждый из этих людей вправе принимать решения в своей области и самостоятельно, но перед Магистром, так или иначе, ведется отчет.
Деятельность: выслеживание и отлов или уничтожение Проклятых - некогда священная миссия Ордена ныне превратилась в рутину. Опасную, так как далеко не все измененные покорно подставляют шею под топор или ошейник, непредсказуемую, но все же рутину. Сейчас большая часть работы Ордена состоит не в открытом убийстве Проклятых, а, скорее, в их изучении - на службе Охотников немало магов и исследователей, бьющихся над самыми разнообразными вопросами, касающимися мутантов: обратимы ли изменения? Насколько наследственны? Как происходит процесс Проклятия, и как далеко он может зайти? Как влияют на Проклятых (особенно сильно отличающихся от людей), обладающих сопротивлением ко многим ядам, неизученные алхимические препараты, болезни, яды и магия? Спору нет, большинство подобных исследований весьма далеки от человеколюбивых, но ведь мутанты и так не люди, не правда ли?
Однако хватает в рядах Охотников и людей, не ставящих перед собой столь глобальных и головоломных загадок: наемников, убивающих Проклятых ради денег, честолюбцев, мечтающих пробиться наверх, просто искренне ненавидящих мутантов людей. Нередко команды Охотников нанимают не только для того, чтобы уничтожить опасных мутантов, но и для разгона какой-нибудь неразумной нечисти или убийства чудовищ. Не все соглашаются, но лишними, в конце концов, деньги никогда не бывают...
Численность и устройство:
Работают Охотники, как правило, в командах - спаянных боевых четверках, каждая единица которых обязана защищать не только себя, но и спину своего товарища. В четверке обязательно присутствует лидер - командир, приказов которого слушается остальная группа, отчитывающийся непосредственно перед главами Ордена. Остальная тройка варьируется, но идеальным считается команда из двух воинов, боевого мага и целителя. Но это уже как повезет: маги, да еще и боевые, да еще и согласные посвятить жизнь опасной и грязной работе, встречаются нечасто - к чему им, если они всегда могут найти себе более теплое место? Целители - тем более.
В свои ряды принимают охотно - слабаки и неудачники отсеются на первом же опасном задании. Неспособные работать в команде - еще раньше.
При Ордене есть казармы, в которых за казенный счет (и на соответствующих, впрочем, условиях) могут разместиться новобранцы или внезапно обедневшие. Но платят Охотникам, в основном, неплохо, и подработка где-нибудь в свободное от заданий время не возбраняется. Пусть и официально не приветствуется.

0

3

Гильдия магов.

Дата основания и история: сложно сказать, когда и где именно на Островах впервые стали задумываться о том, чтобы массово обучать магии склонных к тому людей. Предпосылками к этому послужили участившиеся к 900-м годам мелкие стычки между государствами Солидоса и между Морионом и его соседями.
Понимая, что хорошо обученный волшебник вполне может стоить целого отряда, передовые державы Нирейна вывели обучение магии на новый уровень: теперь овладеть колдовской наукой мог не только знатный человек, способный заплатить частному преподавателю, но и любой, в ком обнаружат достойные обучения задатки. Разумеется, не безвозмездно - не имеющий средств ученик должен отрабатывать на Гильдию несколько лет после ее окончания - в зависимости от размеров суммы долга. Нередко случается так, что маги, выпускники Гильдии, работают на нее десятилетиями - в последнее время проценты выплат все больше возрастают.
Расположение и управление: сейчас Гильдии магов расположены в крупных городах всех Островов, кроме Умбры, и каждая может иметь свою специализацию. Так, например, Гильдии магов в Морионе обучают, прежде всего, стихийной и целительной магии; в Текиане самая сильная Гильдия носит название Воздушной Академии и занимается, в первую очередь, изучением магии воздуха - конкуренцию ей составляет лишь Гильдия алхимиков, также имеющая в Островном государстве большое влияние; в Сентейне лучше всего развита предметная магия (алхимия и артефакторика); в Антеросе часто встречаются маги огненной стихии и чародеи-менталисты. Это не правило - теоретически на территории одного государства можно найти представителей всех магических школ. Просто в каких-то случаях искать придется дольше и тщательнее.
Единственный вид магии, который Гильдии не только не практикуют (по крайней мере, официально), но и запрещают - это некромантия. В зависимости от тяжести преступления (а некромантия неизменно связана с кровью и жертвами), любая из Гильдий обладает полномочиями казнить либо навсегда заточить малефика-некроманта. И неизвестно еще, какое из наказаний будет более суровым.
Деятельность:
- поиск и обучение новых учеников, выявление их талантов, определение степени их силы. Немаловажная задача, особенно с учетом того, что в последнее время действительно сильных и талантливых магов встречается не так уж много.
- помощь в трудоустройстве выпускников. Это зависит от наклонностей самого ученика. Боевого мага, например, могут направить на военный корабль или на охрану наземных границ (особенно актуально для государств Солидоса), теоретик-исследователь найдет себя в науке или будет обучать следующее поколение чародеев, менталист может стать отличным шпионом, а неспособный к боевой магии стихийник окажет незаменимую помощь на транспортных судах или же в исследованиях погоды и почв в разных областях государства. Любому, даже самому слабому чародею необходимо найти полезное для общества применение. И порой мнение самого мага при этом не берется в расчет.
Численность и устройство: по статистикам за последние пять лет количество учеников в одной Гильдии (за вычетом магов, занятых преподавательской деятельностью) составило в среднем пятьдесят-семьдесят человек.
Принимают в Гильдии детей с семи и до тринадцати лет. Ученика более взрослого считают бесперспективным, и в девяноста девяти случаях из ста ни один учитель за него не возьмется.
Основное обучение в Гильдии составляет 15 лет - до уровня адепта. В программу обучения входят как общие занятия (грамота, письмо, счет, история, география, основные сведения о политике), так и индивидуальные уроки с наставником, который помогает молодому магу научиться контролировать и применять свою силу. Специализация магии наставника должна соответствовать специализации магии ученика - огненный маг вряд ли научит менталиста основам его искусства, а целитель ничем не сможет помочь в профессиональном плане человеку с задатками боевого мага земли.
После окончания срока основного обучения новоиспеченный маг волен покинуть Гильдию (если за ним остается долг, то дальнейшей его работой все равно будут руководить), либо остаться и продолжить обучение до уровня мастера или даже (если его талант позволяет) магистра.

0

4

Торговый союз Альгора.

Дата основания и история: организация, основанная в 1250г., вскоре после заключения мирного договора в войне за Альгор. Изначально была создана как орган управления новообразованным государством, однако впоследствии расширила зону своего влияния, и сейчас это крупная торговая компания, действующая в пределах трех государств: Альгора, Мориона и Антероса. Представительство Торгового союза есть и в Сентейне, но там оно практически не имеет влияния.
Расположение и управление: центр Торгового союза находится на Альгоре, в Сепиторисе. Как и самим континентом, управляет организацией торговый совет в количестве сорока двух влиятельнейших торговцев, коммерсантов и предпринимателей Альгора. В их ведении находятся почти все весьма немалые богатства Северного материка. Крупные представительства Торгового союза расположены в Эн-Арне и Невеи.
Деятельность: в первую очередь, разумеется, связанная с торговлей. Поставкой добытых на Альгоре материалов в Антерос и Морион, получение средств на их дальнейшую добычу. Спонсирование предпринимателей, изучение новых отраслей промышленности, установление цен на товары, экспортируемые на Западный и Восточный острова, выдача кредитов и ссуд. Обеспечение и поддержка торгово-дипломатических связей с соседями. Многие шахты в Нижнем мире разработаны и открыты под маркой Торгового союза. Также Торговый союз тесно сотрудничает с Обществом воздухоплавателей и путешественников и спонсирует некоторые его экспедиции, в особенности, те, что касаются изучения земель близ Альгора.
Численность и устройство: помимо верхушки Торгового союза, в него входият (или стремится попасть) неисчислимое количество крупных и мелких предпринимателей, торговцев, делопроизводителей, владельцев шахт, торговых аристократов и прочих влиятельных и не очень людей, так или иначе связанных с товарооборотом Альгора и тех отраслей, в которых заметно влияние Северного материка. Для того, чтобы внести свое имя в списки Торгового союза, необходимо заплатить вступительный взнос - в зависимости от размаха предприятия и доходов коммерсанта. Своих Тоговый союз не оставляет - помогает и открыть новое дело, и поддержать старое, - но и налоги взымает исправно. На всем севере Нирейна конкуренции ему нет.

0

5

Общество воздухоплавателей и путешественников.

Дата основания и история: В 1045 году, когда разгул пиратов достиг всех мыслимых и немыслимых пределов, стала, как никогда, необходима миротворческая организация, способная контролировать воздушные путешествия и обеспечивать безопасность торговым и пассажирским кораблям. После того, как обнаглевшие бандиты, объединившись, в открытую высадились на побережьях Умбры, лопнуло терпение и соседей Южного острова. Идея единого, межконтинентального противостояния пиратской заразе первоначально принадлежала двум капитанам: антеронцу Дилейну Джеральду и текианцу Тшессару Даэлу. Именно они первыми предложили союз. Наняли корабли и команду, взяли подряд на уничтожение "грозы небес" - и постепенно все больше портов стали давать пиратам неожиданный отпор. Вскоре идею антипиратской коалиции поддержал и Морион - пожалуй, беспрецедентный в истории Нирейна случай, когда Восточное княжество добровольно и без долгих споров согласилось действовать в согласии со своим давним недругом Антеросом.
Флотилия Общества воздухоплавателей множилась, и вскоре пираты были разгромлены, оставив после себя подобие прежних, вызывавших трепет, "небесных волков". Но и после этого Общество не исчезло: помимо военных и наемников, к нему примкнули исследователи, воздухоплаватели, торговцы и просто люди, тесно связавшие свою жизнь с Небом. И история Общества продолжилась.
Расположение и управление: в настоящее время филиалы Общества воздухоплавателей имеются во всех государствах. В каждом филиале есть совет капитанов, в который входят самые уважаемые (или богатые) члены Общества. Этот совет определяет деятельность отдельно взятого филиала - морионского, антеросского, альгорского и т.д., - и распределяет средства для экспедиций и путешествий. Самый крупный и активный филиал расположен на Текиане.
Для вступления в Общество воздухоплавателей и путешественников чаще всего достаточно поручительства уже зарекомендовавшего себя воздухоплавателя (ну и некоторой денежной суммы - как же без взноса?). В редких случаях Общество само ищет самородков и приглашает их присоединиться к нему, но таких историй немного.
Деятельность:
- Исследование новых путей и отдаленных островов, финансирование экспедиций, в том числе и в Нижний мир;
- Составление карт, наблюдения за воздушными потоками;
- Защита от пиратов, сопровождение торговых и пассажирских кораблей;
- Формирование и найм команды, судостроительство.
Численность и устройство:
В настоящее время насчитывает почти четыре сотни разнокалиберных воздушных кораблей - от маневренных, разведческих суденышек до боевых гигантов. Каждый имеет сформированную, проверенную команду.
Помимо самих воздухоплавателей в Общество входят навигаторы, бойцы и наемники, картографы, ученые, исследователи и путешественники.

0

6

Орден целителей Кадвана.

Дата основания и история: Орден был основан в 1150м году великим магом и ученым, известным в Морионе как Кадван. Носил ли он когда-либо другое имя - никто уже не вспомнит, но именно под этим именем небогатый и незнатный целитель однажды излечил от смертельной болезни самого Великого Князя Мориона. Недалекие умом люди, поговаривали, что магу просто повезло, да и более науки исцеления любил он посещать кабаки и другие злостные местечки. Но что не скажут из зависти злые языки? Истина одна: осыпанный милостями благодарного правителя, Кадван остался при дворе, пусть и ненадолго - вскоре он испросил у Князя разрешения открыть собственную школу, дабы передать свои знания другим, возможно, не менее талантливым целителям. Князь, недолго думая, согласился, более того, даже даровал новообразованному Ордену земли на острове Шайен - одном из маленьких спутников Мориона, население которого на тот момент располагалось в паре крохотных деревушек.
Так был основан Орден. Будучи, ко всему прочему, человеком религиозным, искренне почитавшим богиню Фридгид, Кадван обучал своих учеников не только искусству врачевания (как при помощи магии, так и без), но и основным религиозным догматам. Эта система закрепилась еще на несколько поколений и после смерти Кадвана - а жил он так долго, что многие его последователи всерьез начали верить в его бессмертие - и лишь сравнительно недавно посвящение Фридгид убрали из обязательной программы обучения адептов.
Умные люди говорят, что Кадван, возможно, был Древним. И, если задуматься, не так уж они и неправы.
Расположение и управление: центральная школа Ордена Кадвана расположена по-прежнему на Шайене - тихом, зеленом острове, население которого так и не изменилось принципиально со времен Кадвана. Уединенное, спокойное местечко, куда отправляются дети, обнаружившие либо талант к магии исцеления, либо обладающие достаточно пытливым умом, чтобы обучиться мастерству обычного врачевателя. Однако школа на Кадване не единственная, хоть и самая известная. Последователи Кадвана открыли еще несколько школ - в Альгоре, Текиане и Антеросе. Орден растет и отнюдь не бедствует, особенно потому, что некоторые его представители, по примеру Кадвана, тяготеют к бессребреничеству. Но таких, прямо сказать, не так уж много.
Каждая школа имеет своих наставников, - обычно их не больше двух-трех десятков, - которые сами решают, кого им брать в ученики. Некоторые из них предпочитают странствовать (в пути практики встречается гораздо больше), некоторые передают знания на месте - зависит от склонностей и способностей как самого учителя, так и учеников.
Деятельность: в первую очередь, конечно, лечение. Целителей Кадвана всегда особенно охотно нанимают во время войн или массовых болезней. Но и одиночке, носящему на рукаве вышитого феникса, - знак Ордена, - хорошо заплатят за помощь: все знают, что если целитель Кадвана берется за лечение, то сделает все возможное. Это вам не шарлатан с улицы.
Второе - это обучение нового поколения врачевателей, как магическое - для учеников, обладающих таковым даром, так и обычное - для всех. И теории, и практики в обоих случаях необходимо очень много. Неудивительно, что обучение целительству обычно затягивается дольше, чем изучение магии любых других областей.
Занимается Орден и меценатством, обустраивая общественные больницы и приюты - но таковых пока что насчитываются единицы в самых крупных городах. В таких лечебницах, как правило, и проходят практику молодые адепты, так что выгоду, в конечном итоге, получают все.
Вступительный взнос за обучение необходимо платить только магам. Ученики-маги из бедных семей могут выплатить долг Ордену в процессе самого обучения.
Численность и устройство: на данный момент Орден насчитывает около восьми сотен опытных, самостоятельных адептов, способных в одиночку исцелять и обучать других, и около двух тысяч учеников.

0

7

Красный Клинок (подпольная организация мутантов).

Дата основания и история: вылазки и возмущения изгоев случались в истории Нирейна и прежде. Ответом на один из самых жестоких бунтов Проклятых стало создание Ордена Охотников, после чего Проклятых на Островах стали преследовать - резко и безжалостно. Последовало долгое затишье, когда обитатели Нижнего мира не осмеливались поднять головы наверх, а немногочисленные Проклятые на Островах затаились или бежали.
И лишь недавно, в 1440 году, начались разговоры о новом, пока еще слабом, набирающем силу, восстании Проклятых. Тут и там мелькает некий зловещий символ - грубоватое изображение обнаженного клинка алого цвета. Не мудрствуя лукаво, в узких кругах посвященных новообразованное движение Проклятых назвали Красным Клинком. Пока что добытая о нем информация Охотниками замалчивается, но ходят слухи, что мутантам наверняка помогает кто-то из жителей Островов.
Расположение и управление: никто не может с уверенностью сказать, где произойдет следующая вылазка Красного Клинка. Проклятых, носящих этот знак, видели и в Наорисе, и на Умбре, однако верхушка Ордена Охотников предполагает, что местом рождения Клинка стало некое место, называющееся Карбо.
Деятельность: основная цель Красного клинка - возвращение Проклятых на Острова, к нормальной жизни. Фанатичные, упорные, уставшие от опасностей Нижнего мира и гонений Верхнего, члены Красного Клинка на многое готовы пойти для ее достижения. Конвоиры и путешественники в Нижнем мире рассказывают, что неоднократно видели участившиеся караваны Проклятых, направляющиеся в горы, тревогу усиливает недавнее нападение на шахту, когда была перебита вся охрана. Кое-кто не без оснований считает, что эпидемия Каменной крови, свирепствовавшая на спутниках Мориона всего год назад - дело рук Проклятых, подверженных этой болезни в значительно меньшей степени.
Впрочем, кто может сказать точно? Когда речь заходит о выживании целого народа - это уже не просто местный бунт. Цель лидеров Красного Клинка - развязать подпольную, потайную войну. А на войне, как известно, любые средства хороши...
Численность и устройство: точное количество неизвестно. По сведениям Охотников, Красный Клинок охотно принимает в свои ряды любого Проклятого - само происхождение уже делит на "своих" и "чужих". Лазутчики, шпионы, пушечное мясо... у Проклятых много глаз, и кто знает, откуда они могут наблюдать за вами прямо сейчас.

0

8

Братство воздушных пиратов.

Дата основания и история: пожалуй, одна из немногих организаций, которая, в общем-то, почти не нуждается в разъяснениях. С тех пор, как в небесах Нирейна появились первые суда, возникли и люди, использующие их для того, чтобы разжиться за чужой счет. Те же бандиты, что и на Островах - но небесные.
Гордым словом "братство" пираты именуют себя сами - те, кто находится вне закона, любят окружать собственную жизнь этаким героически-бунтарским флером. "Гроза небес", "охотники за сокровищами", "короли воздушных битв"... расспросите любого пирата (особенно подвыпившего), и он с легкостью выдаст вам еще с десяток подобных гордых самоназваний.
На протяжении всей истории воздушного флота, пираты с переменным успехом вели войну с торговыми и военными судами Островов, порой заключая меж собой союзы и объединяясь против общего врага. Известен случай, когда в 1045г. флотилия воздушных пиратов славно поживилась на берегах обособленной Умбры, разорив несколько вампирских поселений, но небесные разбойники в скором времени были выбиты с мрачного острова подоспевшими умбри, и с тех пор больше не совались на Южный континент, предпочитая пробовать на прочность побережья Мориона, Солидоса и - в особенности - Альгора. В северных пределах пиратов вообще больше, чем где бы то ни было: где золото, там и пираты.
Расположение и управление: в основном, пираты рыскают по небу, не имея собственной базы. Впрочем, в некоторых портах Островов нет-нет да и можно увидеть подозрительный корабль, залетевший пополнить припасы и торопливо поднимающий паруса, когда им заинтересуется береговая охрана - вытравить пиратскую заразу с корнем отнюдь непросто, даже при контроле Общества воздухоплавателей.
Ходят слухи, что где-то на рассеянных островах Текианы находится пиратское пристанище, но до сих пор отправленные на разведку корабли Островов возвращались ни с чем. Никакого четкого управления у пиратов тоже нет - весьма непросто одному или даже нескольким людям полностью взять контроль над разрозненными шайками.
Деятельность: грабеж, контрабанда, налеты на прибрежные поселения... чем еще могут заниматься разбойники, пусть даже и воздушные? Риск, разбой, авантюры, подпольный рынок, слухи о спрятанных сокровищах - вся пиратская романтика, как она есть.
Численность и устройство: с возникновением Общества воздухоплавателей свою бандитскую деятельность пираты поумерили, и в настоящее время встречаются, по большей части, одиночными кораблями. Ныне "гроза небес" - не более, чем воздушные шакалы, по-прежнему, тем не менее, представляющие угрозу для плохо защищенных судов.
В целом воздушные пираты практически ничем, - ни устройством команды, ни образом жизни, - всерьез не отличаются от морских. К слову, флаг у них все же черный - это, в конце концов, гордо! И так по-бунтарски...

0

9

Тайная служба Мориона.
Дата основания и история: как и следовало предположить из названия, действия этой организации для большинства обывателей засекречены и непонятны. Собственно, тайная полиция, в том или ином виде, есть практически во всех государствах Нирейна, но только в Морионе входящие в нее люди достигли действительно высокой степени профессионализма.
Учреждена эта организация была самим Великим Князем — вскоре после магических междоусобиц, устроенных аристократией Мориона в 1167-1176гг. Несмотря на сговор среди некоторых видных лордов Княжества, род ас'Аверил сохранил власть, и изменники были наказаны. Но именно тогда необходимость проверять любые сведения и устранять любых лиц, которые могут угрожать благополучию государства стала особенно явной.
Расположение и управление: шпионская сеть Тайной службы охватывает все Княжество, и в каждом городе Мориона есть агенты этой организации. Верхушка ее находится при дворе самого Князя, и отчитывается перед ним и только перед ним.
Деятельность: задача Тайной службы, в общем-то, всего одна — но отнюдь не простая. Занимаются ее люди отслеживанием и устранением всех проблем, связанных с безопасностью государства и лично княжеской семьи. В способах и средствах выполнения этой задачи Тайная служба может быть неразборчивой: если проблему можно решить, устранив ее носителя — можете быть уверены, никто больше никогда о нем не услышит. Агенты могут использовать свое, Князем данное право на допрос, обыск или арест.
Работают агенты всюду: помимо службы государству они вполне могут иметь собственное дело — например, держать таверну или лавочку, - перетаскивать грузы на воздушные корабли, заниматься поставкой товаров или даже чистить городские канализации, но они всегда состоят в курсе последних новостей, в том числе и самых мелких и, на первый взгляд, незначительных. Вся информация, способная заинтересовать Тайную службу, обдумывается, обрабатывается и передается по цепочке дальше — покуда не будет окончательно проверена и связанная с этим опасность не будет ликвидирована.
Численность и устройство: действительно обученных, полноценных боевых агентов Тайной службы на самом деле немного, — не больше двух сотен на все Княжество, — но эти люди преданы Князю целиком и полностью, любая ментальная проверка это подтвердит. Такая безграничная лояльность вбивается в головы шпионов с детства, так как отбирают туда совсем юных и, в основном, беспризорных детей. Каждый из таких агентов проходит тщательную проверку, боевую подготовку и получает все необходимые знания по истории, географии, политике и многим другим важным наукам. Прошедший такое обучение человек может внедриться практически куда угодно. Есть в числе агентов и маги, и воины, и политические деятели. Работать агенты могут как по одиночке, так и в группах — все зависит от задания.
Сеть информаторов Тайной службы, конечно, гораздо более обширна, и в нее могут быть завербованы люди более позднего возраста, но они, само собой, не получают и десятой доли тех знаний и того опыта, что имеется у агентов, и отчитываются им.
Разумеется, в первую очередь, Тайная служба работает там, где вероятность заговора более высока — при дворе, в крупных городах, посольствах соседних государств и т. д. - но это вовсе не значит, что в той тихой деревне, где вы сейчас остановились, за вами не могут наблюдать глаза, специально обученные видеть угрозу Верховной Власти государства...

0


Вы здесь » Нирейн » Информация о мире » Организации, гильдии и ордена.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC