http://forumfiles.ru/files/0012/83/26/51080.css
http://forumfiles.ru/files/0012/83/26/49962.css

Нирейн

Объявление

Уважаемые игроки и гости!
Форум официально объявляется закрытым, благодарим всех за игру!

Просветиться здесь. Соблюсти строжайшим образом.


О текущих квестах читаем здесь.

В настоящий момент основная игра ведется в Княжестве Антерос. Совсем недавно взошел на престол новый Великий Князь, и теперь его задача - укрепить свое положение и спасти разваливающуюся на части страну. Северный город Вересса захвачен Проклятыми, над горами то и дело мелькает тень Левиафана - древнего Дракона, подчиняющегося террористам Клинка. К тому же и в самой столице не утихают разногласия среди дворян Княжества. В довершение ко всему, ко двору прибывает посольство Текианы - но с какой целью?


Нужные персонажи

В игру особенно нужны рыцари, дворяне, маги и аристократия Антероса, а также представители посольства Текианы и Проклятые из Красного Клинка. Никогда не будут лишними Охотники - для них работа найдется всегда.

Изучаем, думаем, подбираем образы)


Майр - администратор. Демиург, генератор идей и всевидящее око.


Инриси - администратор. Ответственна за общие вопросы и приемку.


Рия, Жаклин, Зисизохитакиэйка - модераторы. Помощь в ведении квестов и создании контента.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Нирейн » Информация о мире » Религия


Религия

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Общее строение мира.

Ра – изначальный мир энергий. Не Рай и не Ад  - первоначало, дающее жизнь всему сущему, мир высших субстанций, когда-то создавших Верхний и Нижний Миры. Никто из существ Эйры или Нирейна не может попасть в Ра до своей смерти.
Ра`ар (Раар) – Тень Ра/Изнанка/астрал - еще один энергетический мир - связывает с Ра нижние миры, и нижние миры друг с другом, именно в Рааре маги черпают свои силы, именно через Раар можно видеть чужие мысли и сны, именно с помощью Раара теанийцы могут быстро перемещаться в пространстве Нирейна, минуя Врата Асур.
Эй`ра (Эйра)– верхний мир, где правят бессмертные. Не поддается существующим на Нирейне физическим законам. Способен в некоторых случаях меняться по воле населяющих его существ.
Город-крепость Гилеад (центр Эйры, является самым крупным Порталом, открывающим Пути в известные и неизвестные миры Нирейна, а также в различные точки Эйры и даже в Раар).
н`Нир-Рейн (Нирейн) – нижний мир (обычный человеческий).
На уровне Нирейна есть и другие миры, где существует жизнь, но перейти в них можно только через Эй`ру или специальные порталы – Врата Асуров (обычно перед Вратами находится Лабиринт, пройти который могут лишь теанийцы и некоторые из Видящих, которым открыта Раар).

0

2

Сотворение Мира.

Ра – Мир Изначальных Энергий перетекающих в Вечности, существовал всегда, не имея Начала и Конца. Миллионы лет назад из этого общего Потока стали образовываться материальные миры. Что послужило катализатором и запустило процесс, никто не знает, но в результате долгих преобразований появилась Эй`ра – мир изменчивый и непостоянный.
Первым существом и богом Эйры была Тэа, позже названная Праматерью Сущего. Она не имела того физического тела, которое позже было дано людям – представляла из себя, скорее, поток света, если говорить проще и понятнее. С помощью мысли и собственной энергии Тэа породила все живые существа Эйры, и первых разумных существ – людей, которые позже сами прозвали себя тэанийцами, из-за поклонения Великой Праматери.
Позже тэанийцы, которым передалась от Праматери жажда творения, создали Нирейн – мир Нижнего Плана, более материальный и физически устойчивый, не подверженный кардинальным изменениям по воле одной мысли, – и также населили его живыми существами – разумными и не очень. 
Первые люди создавались, скорее, как обслуживающий персонал (или, проще говоря, рабы), в обязанности которого входило обеспечение комфортного существования Высших. Однако, созданные по образу и подобию, люди получили в наследство от тэанийцев (как когда-то сами Древние от Тэи) и свободную волю, а разум их постепенно совершенствуясь, в какой-то мере стал догонять разум самих Творцов. Держать в узде таких созданий стало довольно проблематично, да и не гуманно, поэтому решено было дать им свободу и просто наблюдать за процессом развития, стараясь сильно не вмешиваться в дела смертных.
Время шло.
Праматерь давно покинула просторы Эйры и Нирейна. Куда, зачем и надолго ли, не знали даже сами тэанийцы. Пути Высших не всегда понятны и объяснимы. Древние людские Боги, - первые тэанийцы, – уставшие от однообразия и ищущие новизны, также затерялись в просторах Раара. Без Великой Праматери магические потоки, пропитывающие Нирейн и Эйру со временем стали слабеть – современные тэанийцы теперь являли лишь жалкое подобие Великих Древних, а среди жителей Нирейна все меньше рождалось детей, имеющих задатки к изучению магических дисциплин. Многие разумные существа к тому времени совсем потеряли способность чувствовать магию, и видеть Нити Раара, навсегда оставаясь привязанными к Нирейну и утратив способность перехода между мирами.
Но, как говорится, свято место пусто не бывает. Со временем  появились «новые» боги – некоторые из тэанийцев, наделенные манией величия или, наоборот, решившие чем-то помочь обычным людям. Простые смертные беспрекословно приняли их в качестве богов, создали культы и храмы, принося всевозможные жертвы, не обязательно кровавые.

Тэанийцы.
Перворожденные или Древние.
Внешне ничем от обычных людей не отличаются, т.е. облик будет вполне человеческий. Рост, телосложение, цвет глаз и волос – различны, как и у людей.
На деле – очень сильные маги: то на что у людей уходят годы обучения, тэанийцам дано с детства. Старость или уродство перворожденным незнакомы, ведь они могут легко исправить все недостатки своего тела. Ограничение лишь одно: на Нирейне тэанийцы могут принимать любой облик, который им заблагорассудится, в Эйре – только свой истинный.
Вторая способность, присущая всем тэанийцам – способность передавать мысли на огромные, порой, расстояния. А вот «прочитать» мысли могут с легкостью лишь у простых смертных.
Живут Перворожденные долго - по человеческим меркам, бесконечно, - и время их смерти естественной неизвестно. Болезням практически не подвержены, но огонь, яд, отсутствие воздуха и сильные травмы жизненно важных органов вполне способны лишить жизни, хоть, сделать это и не так просто. После смерти тела Древних не гниют, а сгорают и рассыпаются в пепел.
Обычно танийцам дана какая-то одна, реже две магические дисциплины, которые они потом практикуют и развивают всю жизнь. В детстве до 3-х лет магические способности развиты очень слабо, но зачатки магии уже проявляются. Обычно ребенок в 10 лет сам определяет, какую магию будет практиковать и к какому Дому принадлежать (чаще все же выбирают Дом одного из родителей).
Совершеннолетие наступает также с 16 лет, как и у обычных людей. Возможность выступать на Совете Домов – с 50 лет.
Где живут: большинство не покидает пространство Эйры, предпочитая там проводить все свое свободное время в празднествах, исследованиях, экспериментах  или просто отдыхая от мирской суеты. Масштабные войны на просторах Эйры давно забыты – если они идут, то идут в Нирейне или других подобных «низших» мирах, где простые смертные выступают лишь в качестве марионеток. Кстати, и на территории Нирейна можно встретить тэанийцев, только угадать, что перед тобой высшее по развитию существо, не удастся, если сами перворожденные этого не пожелают. А быть они могут кем угодно: от правителя страны до бродячего жреца какого-либо культа – как подскажет им фантазия и собственная прихоть.

0

3

Пантеон наиболее известных Богов.

Великая Праматерь (Тэа).
Сами тэанийцы верят только в Великую Праматерь - Тэа, - иногда еще называемую Двуликой. Вторая сущность Тэа – Тэрион – отражает зверя, чудовище, склонное к разрушению и уничтожению. Праматерь, как индифферентная энергия, сама по себе не являясь ни злом, ни добром, могла спокойно уничтожить целые материки, если они переставали соответствовать ее замыслам. Тогда и проявлялась сущность Тэриона, сметающего все на своем пути огненным ураганом, гигантскими торнадо или запросто опускающего огромные территории суши на дно океанов. После Очищения Мира  Тэа вновь возрождала на мертвых землях жизнь, отдавая на восстановление часть себя.
Великая Праматерь – самое древнее и самое почитаемое божество. Почитаемое всеми без исключения. Даже тэанийцы до сих пор предпочитают отзываться о ней с уважением, боясь гнева и зная, что возвращение Великой возможно в любой миг.

На Нирейне не существует однозначного разделения Богов на Темных и Светлых. Каждое божество несет свою функцию, по-разному проявляющуюся в различных ситуациях. 
Существует 12 Богов, известных на всех Материках и Островах (так же как в Эйре существует 12 Домов теанийцев).

1. Бор – бог Порядка и Справедливости, а так же Огненной Стихии.
Глава Пантеона. Его слово – закон для всех остальных богов Нирейна. Чаще выглядит как огромный рыжий великан, заросший курчавыми волосами по всему телу с опалённой бородой.  Прорицатель. Всегда видит две стороны медали – темную и светлую, и лучше знает, к чему могут привести те или иные действия. При этом встревает в дела людей и тэанийцев очень редко, предпочитая не нарушать право свободной воли - лишь в крайнем случае, когда появляется серьезная угроза возникновения хаоса, или совсем не разрешимая другими богами ситуация. Чтит Закон, установленный Праматерью, и тщательно следит за его соблюдением другими Древними. Наказание за нарушения Закона всегда довольно жестокое и унизительное, поэтому гнева Бора боятся даже сами тэанийцы, не то, что простые смертные.
2. Ингмар –  Бог Войны и металла. Существо с телом человека и головой птицы. Бог-Кузнец, способный создать и зачаровать любое оружие. Его просят об удаче в военных баталиях или просто поединках. О защите при нападения врага, о возмездии за причиненную близким смерть. Советуются, стоит ли вообще развязывать вражду или лучше решить все миром. Ингмар не чурается кровавых жертв, поэтому нередко на его алтаре перед важными сражениями оказываются и рабы-военнопленные.
3. Йорд - Богиня Земли и домашнего очага.
Частенько показывается женщиной преклонного возраста или огромной черепахой, поросшей мхом. Очень медлительна и пунктуальна, но если перебить не дослушав, можно навлечь серьезный гнев себе на голову. Йорд подчинена вся флора на Нирейне, посему Богиня помогает земледельцам, а так же домохозяйкам, которые в какой-то мере напоминают ей таких же, как она сама, заботящихся о благосостоянии и уюте своего дома, существ. В общем, если вам нужен мир в собственном доме и урожай на полях, обращайтесь к Йорд.
4. Эллор – Богиня Любви и Красоты. Вечно юная прекрасная дева с длинными белокурыми волосами и голубыми глазами. Стройная, изящная. Обычно изображается либо обнаженной, либо закутаной в легкие одежды, по легенде сплетенные из солнечных или лунных нитей. Является не только покровительницей любви и красоты, но и любых видов искусств, ведь они тоже несут в себе частичку творческого начала Тэа, призванного сделать мир прекрасным.
5. Дорран  - Бог Смерти. Безликий.  У него нет лица - лишь белый овал, очерченный тьмой. Эта же тьма, вспыхивая кроваво-красными всполохами, скрывает иссушенное, словно мумифицированное, тело одеждами, более похожими на балахон. Порой кажется, что тьма живёт отдельно от Безликого, порой – что Безликий и есть сама Тьма. Дорран неподкупен. Его не прельстить ничем материальным, а значит и час своей смерти не отсрочить. У него нет глаз, но его взгляд всегда ощутим.
Некоторые запретные культы практикуют человеческие жертвоприношения во имя Доррана, пытаясь его задобрить и отсрочить свои старость и смерть.
6. Эдда – Богиня Удачи. Капризная и непостоянная дама. Все ее расположение зависит от настроения – может одарить по-королевски, может лишить последних порток. Эдда – это случайность (или скрытая закономерность?) с весьма забавным чувством юмора, не позволяющая строить далекоидущие планы. Изображается в виде черной или белой кошки. Обращаются к Эдде чаще авантюристы, мошенники, воры и проходимцы всех мастей. А вот к кому обращается Эдда… Это уже ее маленький секрет, разгадать который смертным весьма сложно, если не невозможно совсем.
7. Фридгид (Фрид в простонародье) – Богиня Жизни и Милосердия. Всегда в белом. Всегда с грустной улыбкой на губах. Как и все богини прекрасна и величественна. Под ее ногами зеленеет трава, и распускаются цветы, над ее головой всегда чистое небо, от ее прикосновения неизлечимо больной может встать на ноги, позабыв о своем недуге. Фридгид покровительствует любым знахарям и целителям, супружеские пары просят у нее здоровых детей, болящие – выздоровления,  осужденные за проступки и преступления  – смягчения наказания.
8. Войра – Бог Ветра.  Бестелесное существо, которое видно лишь по некоторым завихрением и поднятым в воздух веточкам, соринкам и т.п. Чаще всего изображается как смерч, иногда как крупная белая птица с длинным черным клювом. Войра ведает всеми воздушными потоками и погодой. Также покровительствует путешественникам, недаром возникли поговорки про Ветер Странствий.
9. Эатта – Богиня Воды. Существо гибкое, антропоморфное, постоянно меняющее форму и цвет - от полной прозрачности до тёмно-синего. У Эатты нет четкого определения по половому признаку – это существо гермафродит, меняющее свое тело в зависимости от своих желаний и потребностей, - но чаще все же к ней обращаются именно как к женщине. Эатта ведает всеми водоёмами - от маленькой лужицы до морей и Океана Нижнего Мира. Она покровительствует мореплавателям и рыбакам. К ней же обращаются в периоды засухи, ожидая дождя.
10. Найтмар - Бог Иллюзий, Гаданий, Мороков и Снов.  Лицо Бога скрыто серебряной маской с нарисованным на ней живыми глазами, без которой его не видел никто. По одной легенде, Найтмар слишком уродлив и не желает пугать смертных, по другой – стоит снять маску, как все твари Раара, сдерживаемые Найтмаром, через его взгляд перейдут прямо Нирейн и вселятся в то существо, на которое Бог посмотрит. Возраст Найтмара может меняться от ребенка до старца в зависимости от пожеланий самого Бога. Он может навевать как хорошие сны, так и кошмары. Его призывают не только прорицатели и сновидцы, но и шарлатаны, желающие заморочить кого-либо ради нечестного заработка или личной выгоды.
11. Дива (Девена) –Богиня-Охотница. Покровительствует не только охотникам, но и всему животному миру. Следит за соблюдением в нем равновесия и баланса. Изображается в виде красивой молодой женщины, с длинными заплетенными в косу волосами. В руках обычно лук или копье. Изредка Девену изображали в виде пумы.
12. Рох – Бог Знаний и Мудрости. Хранитель Величайших теанийских Библиотек в Эйре. Знает все языки и наречия мира, в том числе и «мертвые». Чаще представляется людям в виде старца, блуждающего по дорогам Нирейна. Поэтому человек, грубо ответивший нищему, рискует нарваться на Бога и в наказание лишиться разума. Рох покровительствует всем ученым и изобретателям, также к нему обращаются, когда в чем-либо предстоит сделать трудный выбор.
Второе обличье Роха - Черный или Золотой Древний Дракон, как символ мудрости.

Кроме перечисленных, известны и более мелкие Божества, почитаемые  в том или ином краю, сведения о них разнятся от народа к народу, поэтому и перечислять их не имеет смысла.

Ири – духи-исполнители божественной воли, касающейся в основном созидания и поощрения. Невидимые, невесомые, творящие скромные, но добрые дела. "Да помогут тебе ири!": их именем заканчивают добрые напутствия, пожелания доброй ночи или удачи.
Стиши – духи-исполнители божественной воли, касающиеся в основном наказаний и разрушений. Маленькие, уродливые, вредоносные создания. Аналог нашего "черт!": упоминается стиш, в основном, в ругательствах.

0


Вы здесь » Нирейн » Информация о мире » Религия


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC